Статьи по web дизайну
............ на главную сайта mirash.ru

Что такое веб-дизайн?

создание сайтов портфолио флеш работы банеры
............................
дизайн сайта | разработка логотипа фирменного стиля | создание сайтов | создание банерной рекламы | флеш разработки | портфолио web дизайнера | дизайн корпоративного сайта | дизайн интернет-магазина | дизайн сайта-визитки | полиграфия
гравная дизайнера сайтов создание сайтов
интересные Статьи по web дизайну
...
дизайн сайта Статьи по web дизайну Статьи, статейки...
нужен дизайнер сайтов   Что такое веб-дизайн? почитаем... создание Статьи по web дизайну
    Веб дизайн - планируем правильно

    Веб-дизайн, если говорить о "русском" понимании этого слова, это, в первую очередь, графический дизайн сайтов. Но помимо визуального оформления он включает в себя разработку структуры сайта, работу над его логикой и удобством пользования. Причем визуальное оформление я ставлю на последнее место: внутреннее содержание гораздо важнее внешней оболочки. Разумеется, веб-дизайнер должен, главным образом, уметь нарисовать красивый дизайн, "обложку", но часто на его плечи ложится разработка структуры сайта, навигации и т.д. И если визуальное оформление помогает привлечь внимание к сайту, то его удобство и простота - удержать пользователя и заставить его прийти на сайт еще раз. Отсюда следует, что веб-дизайнеру нужно логично мыслить, кое-что понимать в веб-технологиях и рисовать.

    Постановка задачи

    Герой Абдулова в фильме "Чародеи" говорил: "Вижу цель - не вижу препятствий", и я с ним полностью согласен. Самое страшное в любом проекте - его начало, когда буквально не знаешь, с какой стороны подступиться. Я думаю, у неопытного дизайнера эта проблема гораздо более ощутима, поэтому давайте немного разберемся.

    Составляем план действий

    1. Формулировка цели и описание проекта.
    2. Сбор а анализ информации о проекте.
    3. Сбор материалов, необходимых в работе.
    4. Разработка структуры и прототипа дизайна.
    5. Составление технического задания.
    6. Создание дизайна.
    7. Утверждение дизайна и доработки.
    8. Сдача проекта заказчику.

    В зависимости от ситуации, какие-то пункты могут исчезать и появляться новые. Этот план поможет Вам начать проект и вести его до победного конца. Давайте подробнее остановимся на каждом из вышеперечисленных пунктов плана.

    Формулировка цели и описание проекта

    В первую очередь, четко сформулируйте цели. "Нарисовать дизайн сайта туристического агентства, специализирующегося на пивном туризме". Замечу, что цель "Нарисовать дизайн сайта туристического агентства" - слишком расплывчата. Маленькое уточнение о специализации делает задачу более близкой. Далее - если Вы достаточно тесно контактируете с клиентом (не через посредника), поговорите с ним о проекте, чтобы составить описание. Описание первоначально составляется в свободной, непротокольной форме по мере общения с заказчиком. Вы можете задать ему такие вопросы:

    1. Что должен делать этот сайт в целом? Работать на узнаваемость бренда, продавать товары и услуги, информировать о деятельности компании, привлекать новых клиентов и т.д.
    2. Кем являются потенциальные посетители сайта? Опишите их портрет. Возрастную и социальную группу, уровень доходов и образование.
    3. Какие сервисы и информацию будет предлагать сайт?

    Сбор и анализ информации о проекте

    На этой стадии стоит произвести анализ сайтов потенциальных конкурентов. Рассмотрите их дизайн, ошибки и достижения, подумайте и запишите, чего им всем не хватает, и что Вы можете применить в своем проекте. Описания, данного клиентом, недостаточно, ведь он, как правило, не задумывается об анализе сайтов конкурентов. Поэтому Вы сами проводите небольшое исследование. Возможно, в отрасли, к которой принадлежит компания, есть свои правила оформления сайтов. Все наблюдения и закономерности записывайте. Эта информация может пригодиться Вам в будущем.

    Сбор материалов, необходимых в работе

    Этот пункт означает, что перед тем, как приступать к рисованию, Вы просто обязаны истребовать с заказчика необходимые в работе материалы. Это в обязательном порядке логотип, фирменные цвета, руководство по применению фирменного стиля (Style Guide), если таковое имеется. Правда, опыт показывает, что Style Guide, в котором в мельчайших подробностях расписаны правила оформления всех документов, идентифицирующих компанию, могут позволить себе только крупные компании, остальные же либо не знают, что это такое, либо не считают нужным создавать такое руководство.

    Отдельный пункт - фотоиллюстративный материал. Если у заказчика есть качественные фотографии, показывающие рабочий процесс (например, изготовление колбасных изделий, выпечку хлеба), будет неплохо, если он их предоставит. Чаще всего, конечно, у заказчика есть, в лучшем случае, логотип, поэтому фотографии Вы ищете сами, либо как я - просто беру фотоаппарат и делаю их. Это можно сделать как на стадии сбора материалов, так и в процессе рисования, подбирая фото по мере необходимости. Конечно, перед тем как разместить фотографии их необходимо обработать. Легко редактировать фотографии в Adobe Photoshop, но не надо забывать и про достаточно простые и "лёгкие" программы обработки и редактирования фото.

    читать продолжение


Так же рекомендую почитать:
Дизайн сайта в стиле Web 2.0
Социальные сети

лучшие работы дизайнера Статьи по web дизайну Статьи по web дизайну современных сайтов

 
.....
web 2.0 Статьи по web дизайну


оригинальное портфолио сайтов эксклюзивное портфолио
   Создание сайтов: почему я?

дизайн сайта портфолио дизайнера

Вот несколько причин:
1) Я мыслю прогрессивно и иду в ногу со временем.
2) Я учитываю все последние веяния в дизайне.
3) Дизайн Вашего сайта будет эксклюзивен.
4) Я не зависим от других.
И главное, для создания Вашего индивидуального сайта, Вам только необходимо определить для меня задачу - остальное я сделаю сам! Проверьте и, я уверен, Вы останетесь довольны!

web дизайн  заполнить техническое задание на создание сайта   индивидуальных подход к созданию сайта  заказать дизайн сайта
студия веб дизайна новосибирск дизайн портфолио

 

 

 
   Реклама - двигатель прогресса

...


защита информации компьютера
              задать вопрос уличные сайты      
контакты владельща сайта На главную
 
Web дизайн
Портфолио web дизайна
Статьи о web дизайне
Flash работы
Карта сайта
 
МиражГИД - полезные интернет-сервисы
Руководящие документы по защите информации
Фото работы
Реклама на сайте
тел: 8 (924) 30-555-99

E-mail: mirash_mel@mail.ru

ICQ: 299-59-77-00
компьютерная безопасность
руководящие документы по ИБ руководящие документы по ЗГТ
сайт от Мирошниченко Евгения Леонидовича